Гарантия и сервисное обслуживание

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в наш сервис-центр.

goldvertu.ru - три года гарантии от производителя!

Нашей основной целью являются твердое следование букве закона о защите прав потребителя. Мы всегда идем навстречу нашим покупателям в вопросах обмена, возврата или ремонта даже по истечении срока гарантийного обслуживания. Вы можете рассчитывать на помощь, отсутствие бюрократических проволочек и самую качественную и оперативную работу - это наше кредо.

Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, позвоните в наш call-центр по номеру 8(926)402-2100. Менеджеры клиентской службы помогут Вам решить обоюдные проблем.

 

СРОК ГАРАНТИИ

• На все электронные устройства устанавливается гарантия 36 месяцев со дня продажи.
• На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.

ОБМЕН ТОВАРА

Не гарантийный обмен товара, по желанию клиента, возможен в течении 7 календарных дней со дня продажи. Условия не гарантийного обмена:
• Обмен возможен только на равнозначную или более дорогую модель;
• При обмене взимается разница в стоимости плюс, фиксированная плата за обмен в размере - 1500 рублей;
• Обязательным условием обменя являются: сохранение товарного вида, наличие стикеров, сохранение целостности пломбы;

РЕГЛАМЕНТ

Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:
• Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
• Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
• Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
• Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
• Механические и электротермические повреждения;
• Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
• Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
• Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
• Устройства со следами вскрытия;.
• Документацию, загруженные данные и личные настройки;
• Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.

СЕРВИС ЦЕНТР

Качественный и быстрый ремонт - редкое сочетание, мы объединили их в одном месте и по выгодной для Вас цене. Особенностью нашего предложения является обслуживание Vertu всех без исключения моделей: Оригиналов Vertu, копий Верту т.д. Мы так же производим ремонт и обслуживание мобильных телефонов Верту купленных в других интернет-бутиках наших конкурентов.
Если стоимость ремонта окажется слишком высокой, Вы сможете обменять неисправный аппарат на новый или подержанный телефон Vertu, в том числе на оригинал Vertu.
С 2008 нашим основным партнером в сфере гарантийного и послегарантиного обслуживания телефонов Vertu и Mobiado является компания МОБИМАСТЕР. Мы совместно с нашими партнерами стремимся предоставить лучший сервис для лучшей продукции в области мобильных коммуникаций.

 

Сервис-центр «МобиМастер»
Время работы: Пн.-Вс. 10-00 до 21-00

121087, г. Москва, Барклая, д,8, пав. 110
E-mail: info@goldvertu.ru

Делайте выбор в пользу качества!

 

Доставка телефонов Vertu по всей России без предоплаты, телефоны для связи: 8 926 402 2100 и 8 926 402 2099
Заказать услугу обратный звонок

Купить новый Vertu New Signature Touch